Несколько слов по поводу серьезных проблем с головой
Анатолий Кузнецов
Предисловие к книге «Бабий Яр», которое Анатолий Кузнецов написал уже в Лондоне, где попросил политического убежища
Один бывший крупный гестаповец не так давно в интервью заявил, что лагерей смерти, печей и душегубок не было. Что всё это — выдумки пропаганды. Так просто и заявил: НЕ БЫЛО. Он не такой сумасшедший, как может показаться.
Автоматически он продолжает работать в том же режиме, на который его запрограммировала система: «Клевещите — что-нибудь останется, называйте чёрное белым, смерть — счастьем, вождя — богом, сулите в будущем златые горы, верующие всегда найдутся». <…>
Системы лжи и насилия блестяще обнаружили и взяли на своё вооружение одно слабое место в человеке: доверчивость.
Мир плох. Является благодетель с планом преобразований. По этому плану сегодня нужны жертвы, зато на финише гарантирован всеобщий рай. Несколько зажигательных слов, пуля в затылок недоверчивым — и вот уже миллионные толпы охвачены порывом. Поразительно примитивно — а как действует!
Из самых лучших побуждений, при беззаветном героизме верующих мальчиков и девочек, и матерей-патриоток, и убелённых сединами старцев начинаются агрессии, чистки, доносы, расстрелы, издевательства, цинизм, причём, подозреваю, совершенно безразлично, во имя КАКОЙ цели.
Достаточно голословно сообщить, что она прекрасна. Верят. <…>
Мир ничему не научился. Мир стал угрюмее. Он переполняется обманутыми марионетками, этакими запрограммированными болванчиками, которые с вдохновенными глазами готовы стрелять в любую цель, которую им укажут вожди, топтать любую землю, на которую их пошлют, а об оружии, которое сегодня в их руках, — страшно подумать.
Если им в глаза кричать: вы обмануты! вы всего лишь пушечное мясо и орудие в руках мерзавцев! — они не слышат. Говорят: «Злобный вой».
Если им приводить факты — они попросту не верят. Говорят: «Не было такого».
Спросим людей, поживших на этом свете. Когда из Германии поступили первые сведения о гитлеровских лагерях смерти, мир не верил. Он больше был склонен доверять красивым словам мерзавцев. Многие из тех, кто дымом вылетел из труб Бухенвальдов, начинали с того, что доверяли. <…>
Вы полагаете, что-нибудь изменилось? Только в худшую сторону. С фанатизмом самоубийцы человечество лезет на отравленный мёд, кто бы его ни выставил, и поистине нет предела людской доверчивости.
Верят кому угодно — Ленину, Сталину, Гитлеру, Хрущёву, Мао Цзэдуну, Брежневу и прочим Фиделям Кастро рангом поменьше.
Оправдывают злодеяния великими целями, отрицают факты, доверяют голым добрым намерениям.
Доверяйте...
Если цивилизация сегодня в опасности, если ей суждено выродиться или погибнуть, то это произойдёт с восторженной помощью доверчивых людей.
Сегодня они мне кажутся опаснее самих их наглых вождей, потому что делается-то всё — их руками. А их становится угнетающе много, и чудятся впереди такие Бабьи Яры, Освенцимы и всеобщие Хиросимы, какие нам ещё и не снились.
Хочу, чтобы я ошибался. Молюсь.
Рассказываю, как ЭТО бывает.
Прошу вас, люди: опомнитесь.
1969
Добавить комментарий