«ВИА Татьяна» — новая жизнь старых песен
Что бы сейчас ни происходило, все вернется к гармоничной форме,
все вернется к мелодии.
Микаэл Таривердиев
Вначале я увидел Мириам Сехон в сериале «Петр Лещенко. Все, что было...». Мне она понравилась: и как актриса, и как певица, и вообще.
Я даже предположил, что она барышня нездешняя, что впоследствии частично подтвердилось. Пять лет Мириам с родителями переезжали из одной страны в другую с бродячим театром. В результате — знание нескольких языков, танцы, музыка и вокал. Позже, уже в Москве, режиссёрский факультет РАТИ-ГИТИС (мастерская Сергея Женовача).
Мириам воспитывает дочь, играет на театре и в кино, и поет как минимум в трех коллективах. Она чрезвычайно активна, на одном месте больше минуты выстоять не в состоянии, ее кругом много. Через интерес к Мириам я узнал о «ВИА Татьяна». Послушал — оказалось здорово.
Вот что Мириам рассказывает об истории создания «ВИА Татьяна»:
...В декабре 2005 в свой юбилей мама попросила в виде подарка мини-концерт из русских песен. Я позвала подругу детства Лизу Миллер, друга Диму, подружку Алину Масленникову и вот в таком составе мы выучили несколько песен на три голоса. Лиза подыграла на рояле, Алина на скрипке, Дима – на гитаре. Гости были в восторге. Утром Алина предложила собрать группу из одних только девушек и продолжить. Идея понравилась. Постепенно к нам присоединялись новые музыканты, а репетировали мы в моей квартире на Тверской, где я жила студенткой.
Разумеется, в составе группы происходили изменения. Из нашего первого импровизированного состава мы остались вдвоем с Алиной. Она позвала студенток Гнесинки, где сама училась. Так с нами стали играть Ирина Нахумова (гитара) и Софья Галимова (виолончель). А с пианисткой Лерой Коган мы познакомились в поезде, и я сразу предложила ей присоединиться к группе. Лера согласилась. Сначала моталась туда-сюда из Питера в Москву, а потом взяла и переехала. Первое время жила то у Алины, то у меня, то по гостям. Тогда это было проще, ведь у нас не было мужей, детей, привязанностей...
..."ВИА Татьяна" ...начала с дореволюционных романсов. Не было никаких ограничений – в репертуар входили песни 20-х годов, пара песен сороковых, или, скажем, песня из репертуара Нины Дорды «Мой Вася» 1956 г. А сейчас есть и песни из 70-х. У нас нет специальных временных рамок...
Девушки талантливы все (без исключения), обаятельны, остры на язык и стилистически почти безупречны. Им бы еще талантливого сценографа и профессионального менеджера. Но это мое личное мнение, которое может быть и ошибочным
Приложение
Добавить комментарий